Система учета рабочего времени по картам

Система учета рабочего времени по карточкам – наиболее простой, но эффективный способ контролировать нахождение сотрудников на рабочем месте. Авторизация осуществляется с помощью индивидуальной карты со специальной меткой. Пропускная система учета рабочего времени позволяет избавиться от многих рутинных операций, включая ручную отметку прихода-ухода сотрудников, а также дальнейший анализ и выявление несознательных работников. Но это комфортно не только для работодателя. Учет времени может внести некую гибкость, которая позволит персоналу отлучаться по личным делам.

Система учета рабочего времени по картам – что это и где используется

Система учета рабочего времени по карточкам имеет очень простой принцип работы. Набор оборудования, как правило, включает электромагнитный замок и 2 считывателя. Один из них устанавливается на входе, другой – на выходе из офиса или конкретного служебного помещения. Попасть внутрь и выйти можно только по своей карточке.

Карты программируются на одного сотрудника, и каждый вход-выход учитывается. Ключи к картам прописываются в памяти контроллера СКУД. Его устанавливают внутри помещения или в отсеке электрозамка, где они оказываются недоступны для злоумышленников.

Система контроля доступа и учета рабочего времени по бесконтактным картам имеет компьютерную базу, где ведется учет всех карточек. С помощью установленной программы можно управлять выдачей и аннулированием пропусков. Подобная система учета удобна для любой компании:

  • промышленного предприятия;
  • офисного центра;
  • крупного супермаркета;
  • торгово-развлекательного центра;
  • производственной компании с большим числом цехов и пр.

Преимущества и недостатки системы учета времени

Система учета рабочего времени по картам имеет следующие преимущества:

  • Возможность работы с другими программными продуктами и системами, например, 1С, СКУД, видеонаблюдением и пр.
  • Удобный и понятный интерфейс, доступный для работы любому пользователю ПК.
  • Возможности настроек и предоставления прав доступа, позволяющие ограничить доступ некоторым сотрудникам к программе.
  • Большое перечень функций: от ведения графика работы до регистрации опозданий и расчета зарплаты, а также использование учет посетителей организации по временным пропускам.
  • Масштабируемость, позволяющая отслеживать рабочее время персонала на нескольких проходных.
  • Возможность использовать считыватель в уличных условиях.
  • Минимизация человеческого фактора, характерного для регистрации входа-выхода вручную.
  • Улучшение трудовой дисциплины, сокращение числа прогулов и привитие сотрудникам пунктуальности.

Пропускная система учета рабочего времени имеет возможность настроить карты на доступ не на объект, а в отдельные помещения. Она проста в использования и оснащена функцией анализа выгрузки, который позволяет отслеживать все перемещения персонала. Система контроля рабочего времени по картам повышает эффективность затрат, поскольку на основании данных об отработанных часах можно начислять заработную плату в соответствии с реальным присутствием сотрудника на работе. Еще это помогает сократить число нарушений трудовой дисциплины.

Система учета рабочего времени сотрудников по карточкам имеет и несколько недостатков:

  • необходимость контроля за применением карт теми, кому они предназначены;
  • частые потери или кражи карт злоумышленниками;
  • выдача доступа ответственными лицами не по назначению.

Карточная система учета рабочего времени существует в модификации с фото- или видеофиксацией в момент прикладывания карты к считывателю. В небольших компаниях это может быть действительно удобно, но в крупных организациях могут образовываться очереди, поэтому в них необходимо предусматривать правильное количество считывателей.

Монтаж, настройка и наладка системы учета времени

В компании «КАСЕР энерго» вы можете заказать систему учета времени под ключ. Это означает, что наша компания выполнит все работы по подбору оборудования, его монтажу на объекте и правильной настройке. После этого вы сразу сможете приступить к пользованию системой и начать контролировать рабочее время сотрудников.

Система контроля рабочего времени по картам включает:

  • считыватели карт ВХОД-ВЫХОД;
  • контроллер доступа и блок питания;
  • бесконтактные пластиковые карты;
  • программное обеспечение.

Почему вам стоит обратиться именно в «КАСЕР энерго»

  • Опыт более 6 лет в сфере установки разных СКУД.
  • Оборудование только от проверенных и известных производителей.
  • Быстрое реагирование на заявку и монтаж системы точно в оговоренные сроки.
  • Сотрудничество с компаниями любых размеров, подбор индивидуального решения как для крупной, так и для небольшой организации.
  • Полная настройка и подробное объяснение принципа работы системы.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Обсуждение закрыто.